Замена шаровой опоры на ВАЗ 2107

Шаровая опора – это такая деталь автомобиля, которой должно хватить как минимум на пару десятков тысяч километров, однако никто не отмел «всякое бывает». Вот у меня и произошел такой случай, проехав десяток тысяч километров, полетела шаровая опора. Ну, рассказывать, что заменить ее довольно важно я не буду, а вот процессом замены на автомобиль ВАЗ 2107 решил все же поделиться.

И так, последовательность моих действий была следующей:

1. Снял колесо.

2. Очистил от пыли и грязи все элементы креплений шаровой.

3. Ослабил гайку пальца верхней шаровой опоры.

4. С помощью съемника шаровой опоры выпрессовал палец из поворотного кулака.

5. Отвернул гайку, где крепится шаровый палец и извлек его. Затем отвернул гайку крепления шаровой опоры к рычагу.

6. Снял верхнюю часть шаровой опоры с чехлом, а также прижимной пружиной аналогично тому, как снимал нижнюю часть, описанную в пунктах 1-5.

7. Далее установил новые детали, предварительно проверив в чехле количество смазки, которой должно быть достаточно. В том случае если недостаточно, то ее необходимо добавить. У меня было достаточно.

8. Собирал все в обратно порядке.

9. Проверил углы установки колес впереди на семерке.

 

Контакты
Copyright 2012-2013 WEBSTO