Трудности включения передач.

На моем автомобиле ВАЗ 2110 на ходу стали довольно плохо переключаться первая и вторая передачи. Все бы не так печально, если бы не трудности переключения со второй на первую на светофоре. Посоветовали отрегулировать привод, однако результат он не дал.

Однако оказалось, что в случае правильно отрегулированного привода управления коробкой передач, тогда затруднение во включения первой либо же второй передачи, зачастую, вызывает выключение сцепления не полностью. Индикатором качества работы сцепления служит проверка включения заднего хода. В том случае если при включении слышится хруст, то «ведет» сцепление и оно требует регулировки. Если же треск отсутствует, то есть сцепления включается чисто, то причина включения передач (1 и 2) кроется в приводе переключения передач. В том случае если регулировка не дает результата, как в моем случае, то коробка передач требует ремонта.

Стоит отметить, что некоторые существующие дефекты сцепления абсолютно невозможно компенсировать регулировкой. К примеру, сильное коробление узлов – ведомого либо нажимного диска. Здесь решить проблему возможно только лишь при помощи ремонта.

Контакты
Copyright 2012-2013 WEBSTO