Технология ремонта рулевой рейки на Daewoo Sens

У меня на Деу Сенсе начала стучать во время движения рулевая рейка. Стал вопрос разобраться с технологией ремонта либо смены на новую. Где-то слышал, что как вариант под саму рейку подкладываются пластины, однако сам процесс мне неизвестен, поэтому пришлось подсобирать информацию у тех, кто знаком с данным вопросом.

Мне удалось выяснить, что в рулевой рейке «стук» возникает из-за выработки перемещающихся деталей в той зоне, в которой намного частей расположен руль. Стоит подчеркнуть тот факт, что выработка может появиться не только в деталях, которые можно легко сменить, таких как «ползун», втулка, но даже в самом штоке.

До тех пор пока выработка на штоке не критична и будет достаточно заменить «ползун» либо втулку о ремонте не стоит задумываться. Правда, зачастую, при таком износе будет достаточно просто «подтянуть» рейку.

В связи с этим суть ремонта рейки заключается в том, чтобы устранить выработку штока при помощи шлифовки на станке, а также изготовление «ползунка» и «ремонтной» втулки под новые размеры. Стоит отметить, что выполнение подобного рода ремонта довольно сложное. К тому же, учитывать конструкцию необходимо в каждом конкретном случае.

 В связи этим я после полученной информации решил заняться поисками хорошего  СТО.

 

 

Контакты
Copyright 2012-2013 WEBSTO