Сел аккумулятор. Какие могут быть проблемы?

На днях пришел в гараж, сел за руль своей новенькой ласточки в надежде покататься, а она не завилась. Оговорюсь, уже длительное время на ней не ездил. Поэтому решил, что разрядилось. В наличие пускозарядное имеется. Вот только я на тот момент, еще не знал, как именно током нужно его заряжать. Также возник вопрос, если отключить минус, не возникнут ли проблемы с бортовым компьютером.

Вначале решил позвонить в сервисный центр, в котором получил неоднозначный ответ на свои вопросы. Было сказано, что могут появиться ошибки, правда, не всегда. Можно заряжать и с подключенным «минусом», однако лучше все же отключить. Напоследок добавили, лучше приехать к нам.

Друг посоветовал снять «массу» и заряжать аккумулятор, от емкости а/ч током 1/10.

Как оказалось рассказанные «страшилки» в салоне  не более чем развод. А именно мне было сказано, что дольше, чем на неделю оставлять автомобиль не рекомендуется, клеммы не снимать и ставить новое оборудование исключительно в их нем сервисном центре.

Да это мой первый автомобиль. Езжу не часто, поэтому тот же друг дал мне совет. Если знаешь, что долго не будешь ездить, то сними аккумулятор и забери домой. Перед поездкой поставить заряжать на шесть часов и все отлично.

Конечно, перепутать клеммы на аккумуляторы сложно, но возможно, поэтому необходимо все, же быть внимательным. Да и бояться ничего не нужно.

 

Контакты
Copyright 2012-2013 WEBSTO