Рост цен на авто Украине заденет не только импортные модели, но также и отечественные

По словам Елены Гавинской, руководителя отдела, занимающегося связями с общественностью в компании «Еврокар»,  к первому сентябрю требования нового закона не успеют выполнить, так как для того чтобы создать производственную программу, а также ее реализовать необходимо значительно больше времени. Та же ситуация и ЗАЗа. Вице-президент по производству в корпорации «Укравто» Олег Пашаев говорит: «Нами прикладываются все усилия для создания центров утилизации автомобилей. На сегодняшний день у нас имеются площадки для пунктов. Однако, не создав сеть к первому сентября, мы будем вынуждены оплатить сбор». Данный вопрос такие украинские компании, как АИС и «Богдан» отказались комментировать.

Стоит отметить, что на введение утилизационного сбора с первого сентября, который необходимо оплачивать при импорте в страну автомобиля, настаивали отечественные автопроизводители. От уплаты данного налога производители освобождаются в условии согласования правительственной программы при создании либо модернизации новых рабочих мест и модернизации мощностей производства. При этом каждый автомобильный завод обязан создать личные пункты приемов и разборки авто, которые подлежат утилизации. Такие пункты должны быть в каждом городе, где население более 50 тысяч человек.

 

Контакты
Copyright 2012-2013 WEBSTO