Ремонтировать либо менять глушитель?

На моем автомобиле 21099 в месте перехода от коллектора к глушителю, он  сечет. Замена глушителя данный вопрос не решает. Конечно же, как вариант можно приобрести новую заводскую систему выхлопа и решить, таким образом, все вопросы. Однако не всегда это можно сделать по причине финансового вопроса, да и не всегда целесообразно.

Как дешевый вариант можно приобрести специальный цемент, предназначенный для ремонта глушителя. Его продают в пластиковом тюбике, который готов к применению.

Можно заварить глушитель при помощи сварки. Если сечение происходит в месте соединения хомута в том месте, где находится кольцо, необходимо обмазать самым обычным герметиком. Правда, данный вариант будет действенным не длительным, так как герметик достаточно быстро прогорает и выплевывается.

Еще одним бюджетным вариантом является покупка ремкомплектных гусаков. Цена их копеечная. Ну и переварить.

Можно взять кусок толстой резины, неважно откуда. Оттянуть трубу и подложить между. На определенный период времени за звук можно забыть. За это время можно подсобрать средства на покупку новой системы выхлопа.

Еще один вариант: при помощи болграки вырезаем верхнюю часть глушителя, затем привариваем перегородку.

Как мне стало понятно нормального глушителя довольно сложно найти. Буквально за один год он сгорает. Мне же знакомый полностью сварил из натуральной нержавейки. Благодаря этому я о нем  и забыл.

 

 

Контакты
Copyright 2012-2013 WEBSTO