Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля

Не совсем приятной неожиданностью для любого автомобилиста является обнаружение на кузове автомобиля царапин, которые появились в результате оплошности самого водителя или кого-то со стороны. На первый взгляд может показаться, что ничего серьёзного не произошло, но даже небольшое повреждение покрытия автомобиля со временем может увеличиться за счет разрушающих процессов, поэтому обнаружив скол или царапину, стоит ее обработать.

Перед тем как перейти к рекомендациям по устранению и обработке царапин на автомобиле необходимо более детально изучить что представляют собой слои покрытия автомобильного кузова и какие последствия может вызвать повреждение того или иного слоя.

Базовой основой формирования кузова авто является стальной лист. Чем качественнее металл, тем меньше вероятность его глубокого повреждения. На такой металлический лист обычно наносится фосфатный слой, за ним грунт, только после этого базовая эмаль, следом лак и по необходимости полировочные слои.

Угроза коррозийного повреждения появляется тогда когда глубина повреждения доходит до нижнего металлического слоя, поэтому пристальное внимание оказываться исключительно этому слою. Если же повреждено только лакокрасочное покрытие, то такое повреждение считается косметическим и в целом не может вызвать разрушающую реакцию.

Для проведения работ по устранению царапин и сколов необходимо предварительно подготовить поврежденную поверхность кузова. Для этого ее нужно вымыть и высушить. Лучше всего это делать в солнечную погоду, так как при пасмурном небе влага может сохраниться в микрощелях и тогда обработка будет бесполезна. После того как поверхность будет высушена, ее нужно обработать обезжиривающим средством. В такой роли может выступать бензин или уайт-спирт.

Повреждение верхнего слоя очень легко можно восстановить при помощи воскового карандаша, хотя такой способ весьма заметен и не так долговечен, как хотелось бы. В случае повреждения двух верхних слоев (лак+базовая эмаль) используется абразивный полироль с постепенным переходом на более мелкий. Грунтовые повреждения покрытия автомобиля устраняются при наличии родной краски или хотя бы недавно приобретенной краски во флакончике, которую можно подобрать под цвет кузова. Во всех остальных случаях рекомендуется более основательная обработка повреждения. Если царапина слишком большая и заметная, здесь не обойтись без помощи специалистов ремонтной мастерской, которые могут выполнить не только правильную грунтовку и шлифовку покрытия, но и тщательно подобрать цвет краски с помощью компьютерного оборудования. Благодаря данному способу можно избежать возникновения потребности выполнять повторную полную покраску автомобиля.

Методов обработать царапину на любимом автомобиле существует множество, но каждый автомобилист сам понимает, какой способ для него наиболее приемлемый, полезный и доступный в том или ином случае.
Контакты
Copyright 2012-2013 WEBSTO