Промывка инжектора в профилактических целях, нужна ли она?

Довольно часто владельцы автомобилей задаются такими вопросами, как «Стоит ли промывать инжектор с целью профилактики? Если да, то, на каком пробеге?».

Первоначально давайте разберемся, что собой представляет инжектор (форсунка) - это обычный электромагнитный клапан, задача которого с максимальной точностью дозировать подачу топлива, а также его распыл. Логично предположить, что в случае если забился клапан, то будет идти не правильная подача топлива. Правда, многие авто владельцы предполагают, что если форсунка засорилась, то снижается расход топлива. Однако все абсолютно, наоборот. При грязном инжекторе топливо не только не равномерно не распыляется, а еще и пропускает когда не нужно. Другими словами в засоренной форсунке топливо льется потоком.

Так как же определить необходимость промывки форсунок спросите Вы и после скольких километров отправляться на СТО для промывки форсунок. Здесь конечно нет определенного ответа, так как каждый автомобиль индивидуален. Расскажем о двух простых вариантах определения загрязненности форсунок:

1. Самостоятельное наблюдение за своим автомобилем. Нормально ли заводиться машина (холодная и горячая), ровный звук мотора, авто не трясет, не плавают обороты (исключением являются ВАЗы), а также отсутствует нарекания на прием и расход топлива. Если все перечисленное в норме, тогда форсунки в чистке не нуждаются. Еще одним важным условием, соблюдение которого гарантирует Вам надолго забыть о промывке инжектора, это заправка автомобиля качественным бензином.

2. Отвезти машину на компьютерную диагностику, которую делают на СТО. Здесь стоит отметить, что компьютер видит загрязненность форсунок только лишь косвенно, а именно по импульсу впрыска на форсунку, который увеличивается.

Стоит отметить, что мытье форсунок не является, какой-либо панацеей. В промывке инжектора нет никакой опасности. Исключением могут быть горе мастера, которые могут нанести вред во время демонтажа/монтажа, что сегодня, довольно распространено. К сожалению, при нанесении вреда, такие «мастера» свои ошибки списывают на некачественное топливо и грязь.

Контакты
Copyright 2012-2013 WEBSTO