Проблемы после покраски

Рихтовалась и красилась на моем автомобиле задняя дверь, однако спустя полгода на торцах я увидел следы ржавчины, работу переделали. Однако спустя еще полгода ситуация повторилась вновь. Очень долго не мог понять, в чем дело. Да, по торцу дверей попадают камни, которые и оббивают краску, в результате чего и появляются следы ржавчины. Однако на другой двери, которую не тронула рука мастера, также обиты торцы камнями, однако даже в тех местах, где есть глубокие царапины, следы ржавчины отсутствуют.

Как мне пояснили мастера, выполнявшие данную работу, у нас в стране не весьма качественные краски. Однако в данное предположение я как то мало верил. Мне было предложено переделать покраску во второй раз, а в избегании повторного ржавления торцы обклеить  пленкой прозрачной. Правда, я не весьма поверил, что это поможет решить проблему.

Друг мне пояснил, что если вмятина незначительная, то рихтовать не стоит, так как очень часто во время рихтовке нарушается специальное антиржавеющие покрытие, которое наноситься на металл, при выпуске автомобиля. Нарушенное пятно будет ржаветь регулярно.

Правда, мне удалось выяснить, что в том случае, когда у детали гальваническое покрытие, которое не повреждено механическим путем, то место повреждения не должно ржаветь в принципе. В связи с этим могу сказать, что при качественном проведении подготовки, грунтовки и покраски детали ржавчины появиться не должны, чтобы кто вам не говорил.

 

 

Контакты
Copyright 2012-2013 WEBSTO