Пары бензина собираются в баке

Во время знойного лета в баке создается давление паров, из-за которых топливный датчик показывает меньше на десять, а то и пятнадцать литров, нежели в действительности есть. К тому же, в салоне автомобиля слышен запах бензина. Приходится останавливаться, откручивать пробку бака и наблюдать как на протяжении двадцати -  тридцати секунд выходят пары. После данной процедуры некоторый период времени можно спокойно ездить. Стоит отметить, что езжу в основном на газу.

Мне сказал один гуру, что видимо вентиляция бака забилась. Решил сменить пробку бака, однако эффект нулевой. Правда, мне сказали, что клапан, находящийся на пробке предназначен для впуска кислорода, а не его выпуска. Задачка стала не из легких, пришлось искать далее.

Мне посоветовали провести чистку фильтра забора воздуха в бак, кажись, правильно называется «пароуловитель». Он представляет собой трубочку небольших размеров, на которой расположен фильтр. Данный фильтр расположен рядом с горловиной и играет роль вентиляции во время заправки. Для того чтобы топливо не лилось через верх.

Контакты
Copyright 2012-2013 WEBSTO