Меняем ремень ГРМ

Я раньше думал, что сменить ремень ГРМ абсолютно не проблема. Однако после того как позвонил мой друг и попросил помощи, в которой, я, конечно, не отказал, оказалось, что может быть проблемой. Как оказалось на некоторых моделях автомобиля данный процесс не такой уж и простой и может растянуться на несколько часов. Правда, делать не чего, нужно менять, так как замена ремня ГРМ является важной работой в обслуживание абсолютно любого автомобиля.

В общем, процесс следующий:

1. Снятие ремня привода генератора. Для этого ключом на «десять» откручиваем болты передней крышки ГРМ: один болт в центре и два сбоку. Снимаем крышку ГРМ.

2. Снимаем с правой стороны колесо и брызговик моторного отсека.

3. По часовой стрелке проворачиваем головкой на «девятнадцать» коленчатый вал. Откручиваем за болт крепления шкива.

4. В картере сцепления (верхняя часть) снимаем резиновую заглушку.

5. Далее снимаем датчик коленчатого вала, а сам коленчатый вал фиксируем от проворачивания. Для этого в отверстие картера сцепления между зубчиками маховика вставляем отвертку.

6. Откручиваем болт крепящий шкив привод генератора, а затем снимаем сам шкив.

7. Гайку, крепящую натяжной ролик, ослабляем с помощью ключа на «семнадцать». Теперь проворачиваем таким образом натяжной ролик, чтобы ремень был максимально ослаблен.

8. Снимаем ремень ГРМ.

10. Ремень ГРМ устанавливаем в обратном порядке, как разбирали.

Помните, что в случае чрезмерной натяжки ремня ГРМ, его срок службы значительно снижается.

Контакты
Copyright 2012-2013 WEBSTO