Масло в радиаторе, что это?

Я, наконец, то накопил себе на авто, правда, не на новенькое. Приобрел Додж Караван 2005 года выпуска с пробегом около четырех сотен тысяч километров. Понятное дело о том, какой ремонт делал предыдущей владелец мне не известно. Прокатавшись на авто четыре тысячи километров без каких-либо проблем решил сменить антифриз, ДВС и ATF, так как предстоял долгий путь в шесть сотен километров и только одна остановка. После путешествия заметил, что течет антифриз. Правда, не сильно и уровень не упал.

После этого заметил, что после прогрева ДВС во время остановки либо глушения мотора с левой стороны по движению радиатора подтекает антифриз. В этот момент шланги становятся «дубовыми».

Мне посоветовали под крышку радиатора подложить скрепку. Спустя сутки в антифризе почернело масло и стало похоже на моторное.

Самым важным моментом, что при открытой крышке радиатора прогревая двигатель, начинает из горловины вытекать жидкость, а когда глушу мотор, жидкость бьет фонтаном. Для меня данное оказалось непосильным по началу, но я упорный и начал искать мнение со стороны бывалых автолюбителей.

Скажу сразу, советом было масса, напишу те, что я считаю более действенными.

Как оказалось, а точнее не помешало бы мне прочесть руководство по эксплуатации машины, нельзя с незакрытой крышкой заводить двигатель. Также открывать крышку системы в момент ее охлаждения.

О секущейся прокладке говорят масло и пузыри в бочке.

Необходимо сменить крышку радиатора. В противном случае может прорвать в самом слабом месте радиатор. В связи с тем, что в таких моделях автомобилей под давлением осуществляется работа системы охлаждения, а крышка радиатора является важным элементом, так как по совместительству выступает клапаном сброса давления.

Подкладывание скрепки огромная ошибка, так как для того чтобы не закипал антифриз и работает система охлаждения под давлением. Подложенная скрепка привела к тому, что система охлаждения работала при атмосферном давлении, в результате, чего закипел антифриз. Кипящая жидкость не способна менять температуру и охлаждать двигатель. В результате перегрев двигателя.

Контакты
Copyright 2012-2013 WEBSTO