Красим сами крыло автомобиля

Мотивацией взяться самостоятельно за покраску автомобиля стал тот факт, что с покрашенных дверей точками стала осыпаться краска. Красил на одном хваленном СТО, которое мне дало год гарантии. Вот год прошел и краска посыпалась. Краска осыпалась прямиком до грунтовки серого цвета, диаметров 2-4 миллиметра. Я подозреваю, что краска посыпалась в тех местах, где тыкали пальцем, а после не обезжирили.

В связи с этим решил рискнуть самостоятельно, так как руки вроде из правильного места растут.

Процесс покраски крыла автомобиля.

Сразу отмечу, что оно у меня было ударенное, и поэтому была не большая вмятина, поэтому пару раз надавив на вмятину ключом смог ее слегка подровнять. С остальные неровности и вмятинки ровнял при помощи наждачки, грунтовки и покраски. Шпаклевание мне удалось избежать. Да, и скептично я к нему вообще отношусь. Причиной моего скептицизма выступает тот факт, что если кинуть в место шпаклевания даже сбоку камень, то нанесенная шпаклевка потрескается и отлетит, тогда, как металл покрытый краской только погнется.

Наждачку нужно брать, только начиная со ста. В противном случае высока вероятность, что останутся весьма глубокие царапины. Я убедился на своем опыте, когда вначале вооружился  № 40. Ситуацию помог исправить нанесение больших слоев краски.

Сначала все обработал антиржавчиной, особенно тщательно в местах царапин. Далее, зачистил, тщательно обезжирил, загрунтовал, покрыл краской и лаком

Грунтовку наносил пять слоев в местах царапин, благодаря тому выровнял вмятину. Краску наносил в восемь слоев, а лак в пять.

Каждый слой краски сох примерно пять-десять минут, а каждый слой лака просыхал по тридцать минут. Затем оставил автомобиль на трое суток.

Контакты
Copyright 2012-2013 WEBSTO