Колесо заклинило, как быть?

Спустя трое суток после сильного ливня правое колесо нашего автомобиля не крутится. Сказать, что был удивлен, значит, ничего не сказать. Заднее колесо стояло мертво от любых моих манипуляций.

Позвонил другу, поведав ему мою историю, он сказал, что нужно снимать колесо, чтобы разжать колодки, раз оно по асфальту не раскрутилось само. Как оказалось позже, что причин заклиниванию колеса может быть масса и для их решения нужно вскрытие. Одним из вариантов может быть попадание влаги в барабан, вследствие чего пружинка слегка поржавела. Здесь нужно разобрать и все вычистить, ведь автомобили, как и мы моложе не становятся с годами.

К тому же, «прикипание» колодок - это весьма распространенное явление, а возраст автомобиля вовсе не играет роли. Причиной тому является влага в сочетание с температурой барабанов. В таких случаях рекомендуется не ставить на передачу машину.

Процесс решения проблемы «заклинивания колеса».

Снимает само колесо, затем тормозной барабан и при необходимости подшипники ступици. Предварительно необходимо снять автомобиль с ручника, поставить на передачу, а под колеса подставить упоры. Довольно часто помогает после снятия колеса постучать по тормозному барабану (мне помогло). Однако если вам не помогло, а на тормозном барабане видна ржавчина, то ее необходимо удалить при помощи ткани смоченной в НЕЖИРНОМ растворителе. Если необходимо для осмотра на наличие ржавчина снимает колодки, пружинки и распорную планку.

Осматриваем тормозной цилиндр на наличие мелкой грязи в районе штоков, а также заворачивание манжета. Рекомендуется смазать подшипники ступици. Собирать тормозной механизм необходимо в обратном порядке. Как видите, сложного нет абсолютно ничего.

Контакты
Copyright 2012-2013 WEBSTO