Использовать ли нейтральную передачу на коробке автомат.

У нас с другом вышел спор, стоит ли использовать нейтральную передачу при езде, если стоит коробка автомат. Он утверждает, что ее использование – это только прямой путь к быстрому ремонту коробки автомат. Я же, как то прочел информацию о том, что на нейтрале наоборот меньшая нагрузка на автомат. Правда, сам включал всего пару раз во время стояния в длительной пробке и честно разницы особой не заметил. Было решено перевернуть массу информации с целью узнать кто все же из нас прав.

Как оказалось многие пользуются нейтральной передачей для того, чтобы припарковать автомобиль, прежде чем поставить перед паркингом его на ручник. Вот только не понятно стало, а почему бы, не воспользоваться режимом наката.

Данную последовательность, как стало известно, рекомендуют для того, чтобы уменьшить нагрузку на коробку и свести к нулю ее быструю порчу. Правда, вначале на ручнике авто может слегка сдвинутся и тут вся нагрузки падет на саму коробку.

Также многие уверены в том, что нейтральная передача на коробке автомат необходима для того, чтобы автомобиль можно было отбуксировать либо же для временных остановок. Ведь, как мне стало известно, машины с коробкой автомат подлегают все же буксировки. Правда, скорость должна быть в переделах 40-80 километров в час, а расстояние не более пятидесяти километров. В остальном же смысла туда-сюда включать нет.

Как по мне, для каких, то целей ее придумали.
Контакты
Copyright 2012-2013 WEBSTO