Использовать ли не рекомендуемое заводом-изготовителем топливо.

Как-то на днях со своим другом сильно спорил относительно вопросам использования топлива, которое завод-изготовитель. Конечно, все понятно средства хочется сэкономить всем, однако это не совсем правильно.

Могу однозначно сказать, что топливо, которое завод-изготовитель, не стоит использовать, так как последствия могут куда негативнее и плачевнее. В результате такой экономии на ремонт автомобиля придется выложить большую сумму.

Применяя топливо с более низким октановым числом, к примеру, вместо бензина АИ-92 использовать А-75, либо же смешивать при заправке, приводит к тому, что рабочая смесь в цилиндрах двигателя сгорает ненормально и в результате этого и происходит детонация.

 Признаки детонации.

К признакам данной не правильной работе автомобиля ведет повышение выхода дыма из глушителя, звонкий и неприятный стук металла, быстрый перегрев двигателя, а также повышение расхода топлива.

Устранить на время детонацию можно с помощью установки более позднего зажигания с октан-корректора. В данном случае указательную стрелку октан-корректора необходимо переместить на пару делений в сторону со знаком «минус». В случае продолжения детонации необходимо заменить топливо, в противном случае придется менять подгоревшие поршни, клапаны и устранять прочие проблемы.

Контакты
Copyright 2012-2013 WEBSTO