Цвет машинного масла после замены

Дорогие друзья решил развить тему относительно цвета масла после его замены. Так как попал в ситуацию, в которой не смог определить менялось ли масло на моем любимом Опеле. Двигатель в авто двухлитровый турбодизель. Вообще-то ранее масло светлое было и спустя полтысячи пробега.

В общем, по порядку. Приехал я на СТО для того, чтобы сменили масло. Ребятам рассказал, но тут был важный телефонный звонок и я не смог проследить процесс их работы. Покатался где-то с десяток километров и поставил автомобиль в гараж. Ну, тут меня дернуло открыть горловину, и масло оказалось нереально черного цвета. Даная ситуация ввела меня в ступор. Однако стал выяснять и вот к чему пришел.

Масло должно чернеть, в противном случае плохая работа присадок, которые на деталях двигателя очищают нагар. Оказывается, что хуже, если наоборот масло длительный период не чернеет.

Также мне стало понятно, что определить цвет масла через горловину просто невозможно. Для этого необходим «щуп», который вытаскивают спустя десять минут как был остановлен двигатель.

Еще одной причиной потемнения масла может быть метод, с помощью которого менялось масло. Существует два способа: слив и экспресс метод. Так вот при последнем в двигателе остается много старого масла, которое в основном расположено на стенках в виде «переработанного» загустевшего масла. Получается, что при заливе нового масла смывается данная «отработка» и таким образом масло темнеет.

Однако, следить все же стоит, так как люди разные и ситуации разные.

Контакты
Copyright 2012-2013 WEBSTO